Шина Maxxis Trepador M8060 205/70-R15C 104/102Q. Артикул ETL00251100
Яндекс.Маркет: 320₽ (2-3 дн.)
СДЭК: 385₽ (2-4 дн.)
Энергия: 600₽ (3-5 дней дн.)
ПЭК: 736₽ (4 дн.)
(все варианты доставки)
Производитель
Характеристики
Материал | Резина |
Профиль (высота к ширине шины в %) | 70 |
Наличие шипов | Нет |
Максимальная нагрузка | 104 - 900кг |
Индекс нагрузки | 104/102 |
Диаметр шины внешний (дюймы) | 26.5" |
Тип протектора | Mud Terrain |
Размер | 205/70-R15 |
Норма слойности | 6PR |
Индекс скорости | Q (до 160 км/час) |
Диаметр шины внутренний (дюймы) | 15 |
Ширина шины | 8" |
Высота профиля | 70% |
Модель шины | Maxxis M8060 Trepador Radial |
Посадочный диаметр | 15" |
Максимальная скорость | Q - 160км/ч |
Прочее | Радиальная. Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 6 слоёв корда. Для стандартных внедорожников и кроссоверов. |
Артикул | ETL00251100 |
Радиальная. Максимальная нагрузка на колесо 900 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников и кроссоверов. Вес колеса 13.2 кг
Класс | МТ |
Направленность | направленные |
Наиболее приспособлены | колеи, камни, слабые грунты, глина |
Наименее приспособлены | лёд |
Эксплуатация на асфальте | рекомендуется |
Эксплуатация зимой | не рекомендуется |
Износостойкость | средняя |
Радиальные грязевые шины класса МТ с крупными шашками ёлкой и прочными боковинами, предназначенные для серьёзного бездорожья. Агрессивный направленный рисунок протектора Maxxis M8060 Trepador Radial оказался настолько хорош на офф-роуде, что послужил основой для экстремальной диагональной модели с тем же индексом, созданной специально для профессионального участия в тяжёлых трофи-рейдах. При этом исходный Trepador с радиальным каркасом - полноценно офф-роудная резина, только более комфортная на твёрдых дорогах и отличающаяся по своим способностям лишь в самых суровых условиях. Она уже сама по себе даёт возможность существенно улучшить проходимость, а большой диапазон размеров позволяет подобрать подходящие шины к автомобилю любого уровня подготовки. Maxxis M8060 в размере 205/70R15 есть смысл купить для стандартных Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, "Нивы", Toyota Hiace 4x4, Mitsubishi Delica, Subaru Forester, Honda CR-V, а также других маленьких внедорожников, полноприводных микроавтобусов и кроссоверов, проводящих значительную долю времени вне асфальта, и регулярно участвующих в сложных офф-роудных поездках и любительских соревнованиях. В этом размере Trepador - один из немногих вариантов полноценной грязевой резины.
Радиальный Maxxis M8060 Trepador - это тот разумный компромисс, который подходит на случай, когда хочется резину позлее, но не готов мириться с недостатками экстремальных шин в обычной повседневной эксплуатации на твёрдых дорогах. Разработчикам этой модели удалось добиться от агрессивной "ёлки" с крупными шашками приемлемой тишины и комфорта на асфальте, цепкости на скользких грейдерах, уверенности на сыпучих грунтах и мягкости на разбитых дорогах при очень прочных боковинах. Ещё один плюс резины с радиальным каркасом - более высокий ресурс при езде по твёрдым дорогам в сравнении с диагональными аналогами.
В испанском языке слово Trepador может быть как существительным, так и прилагательным. В первом случае оно переводится как "верхолаз", во втором как "ползучий". Оба смысла верно отражают способности М8060. В горах эта прочная резина позволяет без опаски карабкаться по скалистым кручам, не опасаясь порвать боковины, а в грязи её сцепных свойств достаточно для преодоления львиной доли среднестатистических препятствий внатяг. При этом даже в раскисшей под ливнем глине машина будет адекватно слушаться руля и несмотря на уклоны рельефа продолжит, цепляясь до последнего, ехать туда, куда её направляет водитель.
Глубина и сцепные свойства протектора радиальных "трепадоров" получились оптимальными для эксплуатации в гражданском режиме: с одной стороны, шины хорошо цепляются за вязкий и скользкий грунт, с другой, они позволяют без опасений ехать с интенсивной пробуксовкой и прощают грубые ошибки с перебором газа. В этом случае у Trepador Radial меньше риск порвать стандартную трансмиссию в сравнении с жёсткой экстремальной "диагоналкой". Да и закапывается вглубь, как только закончилось поступательное движение вперёд, эта модификация М8060 менее интенсивно. Шины отлично приспособлены к езде на низких давлениях и хорошо плющатся, значительно увеличивая тягу на колёсах с каждой сброшенной десятой долей атмосферы от единицы и ниже. Если резина хорошо зафиксирована на дисках, то на совсем слабых поверхностях вроде болота, плывуна или глубокого перемороженного снега ее имеет смысл сдувать в ноль. Интересный факт: хотя прочные боковины отличаются внушительной толщиной, внутреннее давление в радиальном Trepador можно оценить визуально довольно точно, по тому как сплющено колесо.
Несмотря на умеренный рельеф боковин, M8060 уверенно идут по глубоким колеям, а если движение вперёд уже никак не удаётся, Maxxis в большинстве случаев оставляет неплохие шансы вернуться задом по своим следам и найти объезд неудачной траектории. Шины отлично справляются со скальниками, уверенно преодолевают вязкую глину, достойно работают на сыпучем песке и щебёнке, прилично держатся на слабонесущих грунтах. В общем, M8060 показывают хороший результат в большом диапазоне внедорожных условий. Для постоянной эксплуатации зимой эта резина, как и подавляющее большинство МТ, не рекомендуется, хотя при необходимости с помощью Trepador можно смело покорять глубокие снега - протектор тут относительно мягкий и с крупными ламелями.
По своему ресурсу этот Maxxis не выделяется ни в ту, ни в другую сторону. Он стачивается в среднем темпе по меркам грязевых шин и достаточно равномерно по скорости, но выработка на шашках обычно идёт ступеньками, отчего по мере износа пропорционально снижается управляемость, а также ездовой и акустический комфорт на твёрдых дорогах. Интересно, что при этом рабочие качества на офф-роуде страдают в гораздо меньшей степени.
По своим предельным возможностям в грязи Maxxis M8060 Trepador Radial сильно приближается к экстремальным шинам, хотя и не переходит границу классов МТ/ХТ. Зато по сумме характеристик для многих такой вариант будет предпочтительнее: на этой резине проще совмещать сложные офф-роудные заезды с повседневной городской эксплуатацией.
Радиальный Maxxis можно порекомендовать вечно занятому джиперу, любящему совершить порой какой-нибудь невероятный внедорожный рейд, но, по разным причинам, обыкновенно выбирающемуся только на ближние покатушки. Зато каждые выходные и порой на очень сложные. При этом машина может всю рабочую неделю эксплуатироваться на банальном маршруте от дома до работы и обратно. Также эта модель благодаря своей прочности хорошо подойдет для покорения горных маршрутов, где нормальные грунтовки будут чередоваться со скалами и глиняными кручами. Причём посоветовать её можно и тем, кто живёт в таких районах постоянно, и тем, кто собирается туда в достаточно долгую поездку. Кроме того, обратить внимание на "Максис" имеет смысл спортсменам-любителям, выступающим в клубных трофи.